Coca-Cola лишилась статуса самого дорогого бренда планеты. Пальму первенства она уступила американским корпорациям Apple и Google. Об этом сообщает РБК со ссылкой на газету The New York Times.
По данным исследования, консалтинговой компании Interbrand, которое опубликовано в газете, в 2013 году стоимость производителя iPhone, iPod и MacBook выросла на 28% и оценивается в 98 млрд 316 млн долларов. Это позволило Apple стать самым дорогим брендом в мире. На второй строчке рейтинга с результатом 93 млрд 291 млн долл расположился интернет-гигант Google. Темпы роста компании составили 34%. Coca-Cola же досталась «бронза». Стоимость компании составила 79 млрд 213 млн долл. При этом цена этого бренда также выросла, но лишь на 2%.
Топ-10 самых дорогих брендов мира по версии Interbrand:
1. Apple — 98 млрд 316 млн долл.
2. Google — 93 млрд 291 млн долл.
3. Coca-Cola — 79 млрд 213 млн долл.
4. IBM — 78 млрд 808 млн долл.
5. Microsoft — 59 млрд 546 млн долл.
6. General Electric — 46 млрд 947 млн долл.
7. McDonald's — 41 млрд 992 млн долл.
8. Samsung — 39 млрд 610 млн долл.
9. Intel — 37 млрд 257 млн долл.
10. Toyota — 35 млрд 346 млн долл.
© 2023 Сетевое издание "Государственный Интернет-Канал "Россия" (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014). Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович. Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: tsi@udmtv.ru Справочный телефон редакции: +7 (3412) 59-87-60.