Дизайнер и блогер Артемий Лебедев высказал свое резкое слово по поводу логотипа ижевского Концерна «Калашников». Своими мыслями он поделился на сайте своей студии.
«Логотип из серии «то, что ожидалось». Вряд ли среди читателей этого выпуска «Бизнес-линча» есть много покупателей автоматов Калашникова. Ну совок, ну типографика - *** - , ну знак нарисован нетвердой рукой. Какая разница? Очевидно, что логотип рассчитан на экспорт!» - написал Лебедев.
Разработкой логотипа новоиспеченного Концерна «Калашников» занималось российское агентство. Символом предприятия стал автомат Калашникова. Автор обыграл рукоятку в форме буквы «К» и подчеркнул ее кружком с простой и понятной надписью «Концерн Калашников». Экспозиция выполнена с использованием цветов российского триколора. Утвержденный символ легендарного производителя отобрали из 50 работ.
После официальной презентации новый логотип вызвал споры и осуждения в блогсфере и интернет-СМИ. Многие пользователи посчитали символ самого известного оружейного бренда планеты (Калашников попал на флаг государства Мозамбик) примитивным, отмечает Sostav.ru.
© 2021 Сетевое издание "Государственный Интернет-Канал "Россия" (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014). Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович. Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: tsi@udmtv.ru Справочный телефон редакции: +7 (3412) 59-87-60.