Знаменитая кошка креативного директора Chanel Карла Лагерфельда по кличке Чупетт запустила собственную линию косметики. Пушистый питомец, который считается самым богатым домашним животным в мире, стал лицом японского бренда Shu Uemura, передают «Вести.Ru» со ссылкой на International Business Times.
Коллекция Shupette by Karl Lagerfeld for Shu Uemura («Чупетт от Карла Лагерфельда для Shu Uemura») будет состоять из пудры, румян, нескольких видов блесков для губ, теней, щипцов для завивки волос, очищающих масел для лица, наборов кисточек, косметички и множества видов накладных ресниц со стразами и перьями.
Кошка Чупетт, чья кличка в переводе с французского означает «капусточка», появилась у Лагерфельда случайно. Ранее она принадлежала манекенщику Батисту Джабикони. В 2012 году, уезжая на рождественские праздники из Парижа, Джабикони попросил своего покровителя Лагерфельда присмотреть за кошкой. С тех пор модельер не расстается с животным. Хозяин души не чает в своей кошке и даже хотел на ней жениться. Животное ест и спит вместе с хозяином, у нее есть собственный аккаунт в Instagram.
© 2021 Сетевое издание "Государственный Интернет-Канал "Россия" (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014). Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович. Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: tsi@udmtv.ru Справочный телефон редакции: +7 (3412) 59-87-60.