Новый способ ремонта канализационных люков испытают в Ижевске в рамках проекта "Безопасные и качественные дороги". Об этом информирует пресс-служба регионального Миндортранса со ссылкой на сообщение Службы благоустройства и транспорта Ижевска.
Отмечается, что подрядные организации, восстанавливая разрушенные колодцы, нередко недоуплотняют грунт при обратной засыпке, из-за чего образуются просадки асфальта вокруг колодцев. Такие изъяны подрядчик должен переделывать за собственные средства. Но, как поясняют специалисты, переделка колодцев после укладки асфальта ослабляет несущую способность дорог.
Новая система ремонта канализационных люков заключается в том, что "пазухи вокруг нового бетонного кольца заполняются поверх песка не щебнем, а слоем бетона высотой 15-20 см. Таким образом под асфальтом вокруг люка создается надежная плита, равномерно распределяющая нагрузку".
"В этом году мы попробуем такой способ ремонта на нескольких экспериментальных колодцах. И если опыт окажется положительным, то на будущий год в рамках проекта “Безопасные и качественные дороги” предусмотрим эту технологию в техзадании на ремонт дорог", - прокомментировал Виктор Шиляев, начальник отдела по надзору за объектами ремонта Службы благоустройства и дорожного хозяйства Ижевска.
Рассказать друзьям:
Новый способ ремонта канализационных люков испытают в Ижевске
Новый способ ремонта канализационных люков испытают в Ижевске в рамках проекта "Безопасные и качественные дороги". Об этом информирует пресс-служба регионального Миндортранса со ссылкой на сообщение Службы благоустройства и транспорта Ижевска.
Новая система ремонта канализационных люков заключается в том, что "пазухи вокруг нового бетонного кольца заполняются поверх песка не щебнем, а слоем бетона высотой 15-20 см. Таким образом под асфальтом вокруг люка создается надежная плита, равномерно распределяющая нагрузку".